+38 (050) 155-82-72

+38 (067) 443-41-75

+38 (050) 990-23-70

BLUEBELL81@YANDEX.RU

Киев, ул. Авиаконструктора Антонова, 5

офис 633

6 этаж

Пн-суб. с 11:00-19:00

Вс. с 11:00-17:00

Слайд-шоу

Как выбрать вязаную шапку

Как выбрать вязаную шапку 16.11.2016

Выбор головного убора является весьма важной задачей. Это может показаться странным, но множество женщин в наше время не до конца представляют себе, каким образом выбирать шапки. В настоящее время вязаные шапки для женщин представлены в магазинах в широком ассортименте. На что же следует обращать в данном случае особое внимание, что имеет значение?

Выбор по размеру

Важный критерий, который надо иметь в виду при выборе головного убора, — это объём шапки. Например, обладательницам маленького лица нужно приобретать не самые объёмные модели. Если же лицо крупное, то можно покупать шапочку большего размера. В случае маленького лица стоит приобретать:

  • тонкие шапочки;

  • маленькие береты;

  • модели с козырьками.

Толстые модели подходят для крупного лица. Здесь может быть два слоя, широкий рельефный обод. Хорошим вариантом является кепка, имеющая большой козырёк. Также можно обращать внимание на глубокие береты.

Цветовое решение

Одним из самых важных качеств головного убора является его цвет. Он должен подходить к глазам, лицу, предметам верхней одежды, которые будут использоваться с ним. С помощью красного и розового оттенка можно освежить лицо любого типа. Шапки белого цвета делают светлые лица более бледными. Обратите внимание на то, что зелёные оттенки придают лицу соответствующий оттенок. Такой вариант подойдёт женщинам с зелёными глазами. Бежевая вязаная шапочка может подойти яркой брюнетке.

Дополнительные факторы

Современный магазин шапок в москве может предложить самые разные модели. Необходимо, чтобы шапочка и верхняя одежда имели одно и то же стилевое решение. К примеру, для классического пальто можно подобрать шляпу, беретик, обычную шапочку. Ну а для спортивных пальто и курток нужно приобретать головные уборы, выполненные в таком же стиле.